ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА НА РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
________________________________________________________________________________________,именуемый в дальнейшем "заказчик", с одной стороны, и ИП _______________________, Именуемый в дальнейшем "подрядчик", с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Подрядчик обязуется выполнить собственными либо привлеченными силами и средствами, работы по текущему ремонту и отделке помещения Заказчика, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________________ в соответствии с условиями настоящего договора, сметной документации и иными документами, являющимися приложениями к настоящему договору, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену.
1.3. На результат работы установлен гарантийный срок 1 год с момента приёмки последнего этапа работ.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Подрядчика:
2.1.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы по ремонту и отделке помещения Заказчика, надлежащего качества и ГОСТа, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать работу Заказчику в установленный срок.
2.1.2. Подрядчик обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.
2.1.3. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из материалов Заказчика, своими силами и средствами.
2.1.4. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование,
предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению действующих норм.
2.1.5. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, согласовав с ним.
2.1.6. Подрядчик вправе привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков.
2.1.7. Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях:
-неисполнением Заказчиком п. 4.2.2;
-в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязательств по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, (а так же наличием обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что выполнение обстоятельств по договору не будет произведено в установленный срок);
-просрочки Заказчиком приёмки выполненного этапа работ.
2.2. Права и обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика в помещение, указанное в п 1.1 договора, в течении всего срока выполнения работ, до момента окончательной приемки выполненных работ.
2.2.2. Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных Подрядчиком работ в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.
2.2.3. Заказчик не вправе привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, иных лиц.
2.2.4. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: Начало работ: "___"______________. Окончание работ: "____"_____________.
4. Стоимость и оплата работ.
4.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет согласно приложению 1. Оплата производится в российских рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа. Цена каждого этапа устанавливается в плано-графике работ и утверждается сторонами.
4.2. Оплата работ осуществляется следующим образом:
4.2.1. В течении 2х дней со дня согласования всех необходимых документов и началом работ, Заказчик перечисляет Подрядчику ________рублей (____)% от общей стоимости работ, указанной в п. 4.1 договора, в качестве задатка.
4.2.2. Оплата работ осуществляется поэтапно. В течении 2х дней со дня подписания акта приемки-сдачи каждого этапа работы заказчик перечислят Подрядчику стоимость работ по каждому этапу.
4.3. Задаток подлежит зачету при оплате Заказчиком последнего этапа работ по договору.
4.4. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению сторон.
4.5. В случае одностороннего расторжения договора не согласованного со стороны Заказчика задаток ему не возвращается.
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора.
5.2 Акт приемки подписывается сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте либо для этого составляется отдельный документ.
5.3 Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
5.4 Претензии могут быть заявлены Заказчиком Подрядчику в течении 5 (пяти) дней со дня окончания работ согласно плану-графику.
5.5. В случае разногласия между Заказчиком и Подрядчиком по качестве произведённых работ Заказчик в праве требовать назначить экспертизу обязательно в присутствии Подрядчика.
5.6. При основательности претензии Подрядчик обязан в недельный срок устранить недоделки.
5.7. Недостатки, которые не могли быть установлены Заказчиком при обычном способе приемки, устраняются Подрядчиком в течение гарантийного срока, предусмотренного п.1.2 настоящего договора.
5.8 В случае отсутствия Заказчика в месте проведения работ по договору более 5 дней и невозможности согласования с ним ,увеличение объема работ и дополнительной сметы, Подрядчик в одностороннем порядке составляет акт об увеличении объема работ. Это является основанием для дополнительной оплаты согласно прайс-листу Подрядчика.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,РИСКИ.
6.1. Сторона, нарушившая договор, обязана возместить другой стороне причиненные такими нарушением убытки в размере 5% от невыполненного объема работ.
6.2 .При просрочке оплаты работы Заказчик обязан уплатить Подрядчику пеню в размере 1% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.3. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождает сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязанностей.
6.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
6.5. Всякие изменения и дополнения по настоящему договору действительны только в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны представителями обеих сторон.
6.6. Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению сторон,в письменном виде, и иных случаях, предусмотренных законом.
6.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
6.8. При несоблюдении срока выполнения работ по вине Подрядчика, с него за каждый день просрочки взыскивается пеня в размере 1% от суммы невыполненного объема работ по договору.
6.9. При расторжении договора по соглашению сторон , гарантии на выполненный объем не устанавливаются.
7 РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
7.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Заказчик: Подрядчик: